Содержание

  • Как оформить жалобу в отдел по защите законодательно установленных прав покупателей?
  • Когда подается рассматриваемая жалоба?
  • Куда направляется составленный документ?

Как оформить жалобу в отдел по защите законодательно установленных прав покупателей? Жалоба оформляется потребителем, после чего – направляется в специальный отдел защиты потребительских прав по месту жительства.

Как составить жалобу в роспотребнадзор по защите прав потребителей

Очень часто люди остаются недовольны тем, какое качество предлагается при приобретении товара или услуги, и вы хотите написать жалобу на магазин, или, например, на производителей пластиковых окон.


Инфоinfo
В этом случае грамотные специалисты из специальных служб помогут разобраться в проблеме.

Вниманиеattention
Одним из таких органов является Роспотребнадзор, который может защитить права потребителей.

Но часто возникает вопрос, когда следует писать жалобу, как правильно ее составить.
Содержание

  • 1 В каких случаях её пишут
    • 1.1 Как правильно её написать
    • 1.2 Сроки рассмотрения

В магазине может возникнуть не только проблема некачественного товара, но и непозволительное отношение продавца к покупателю.

Многие чувствуют полную безнаказанность, поэтому вступают с покупателем в спор, который зачастую приводит к оскорблениям.

Как написать жалобу в роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

Согласие на обработку персональных данных, указанных в настоящем обращении, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в УРПН.
Обработка персональных данных Лица прекращается немедленно с момента получения УРПН письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное. Настоящим Лицо обязуется: 1. не представляться чужим именем или от чужого имени (частного лица или организации); 2.
не указывать заведомо недостоверную информацию и информацию, идентифицирующую третьих лиц или в отношении третьих лиц. Настоящим Лицо при заполнении обращения и направления данного обращения с использованием настоящего сайта в УРПН подтверждает достоверность указанной информации и соглашается на ее обработку.

Здесь указана статья 18 закона о защите прав потребителей: http://ruleconsult.ru/grazhdanskoe/korporativnoe/statya-18-zakona-o-zashhite-prav-potrebitelej.html На видео — жалоба в роспотребнадзор по защите прав потребителей: Как правильно её написать Предварительно ознакомившись теми правами, которые имеет потребитель, можно и приступить к написанию жалобы.

Главное правильно это сделать. Но стоит отметить, что лучше всего начать решение проблемы напрямую с продавцом.

Возможно, он сможет урегулировать вопрос в устной форме.

Важноimportant
Если вы не можете добиться справедливого решения от продавца, то можно смело составлять жалобу или претензию.

Стоит так же ознакомится с федеральным законом о защите прав потребителей. При составлении жалобы важно полностью уделить внимание самому товару или услуге.
Самое важное, чтобы ваши претензии не противоречили правам потребителей.
После этого вам будет направлено письмо с результатами рассмотрения и принятыми по жалобе решениями.Есть также вероятность, что Федеральная служба по защите потребителей не будет рассматривать вашу жалобу, в частности, в следующих случаях:

  1. жалоба содержит угрозы, ненормативную лексику, оскорбления и т.д.,
  2. заявление написано вручную и специалист службы не смог разобрать ваш почерк, он также не будет рассматривать жалобу.

Об отказе в рассмотрении жалобы компетентные службы обязаны уведомить вас ответным письмом в течение 7 дней.

Как обратиться с жалобой? Изучив процедуру подачи и рассмотрения жалобы, перейдем к основному вопросу – что именно может стать предметом жалобы в Федеральную службу по защите прав потребителей:

  • некачественное оказание услуг медицинскими службами и образовательными учреждениями;
  • неудовлетворительное качество услуг в заведениях общественного питания, салонах красоты, магазинах и прочих учреждениях;
  • нарушения в процессе вывоза и хранения твердых бытовых отходов;
  • нарушение правил курения в общественных местах;
  • взимание чрезмерной платы за жилищно-коммунальные услуги и иные нарушения в сфере ЖКХ;
  • нарушения правил торговли, в том числе через интернет-магазин.

Что же стоит понимать под неудовлетворительным качеством услуг? Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации.

Оформить жалобу в отдел по защите прав потребителя

About The Author
-

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>